Большой справочник СМИ
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22021-08-13 16:57:25
Справочник Помощников Редакции
Данный раздел предназначен для граждан, только вступивших в СМИ и состоящих на должности Помощник редакции [1].
Именно тут расписана ВСЯ информация, которая нужна для успешной сдачи экзамена и повышения на следующий ранг.
Шаг 1. Для сдачи экзамена Вам потребуется: УСТАВ СМИ и знание П.Р.О (Правил Редактирования Объявлений).
Открыть их можно кликнув на ссылки ниже:
1. Устав
2. Правила редактировния обьявлении
Шаг 2. После ознакомления с данными темами, в особенности с ПРО, Вы можете приступить к сдаче экзамена.
Подается определенный запрос в рацию:
!Разрешите сдать экзамен.
[!] На сдачу экзамена Вам дается 3 попытки.
[!] Если трижды Вы провалили экзамен - Вы будете уволены за профессиональную непригодность.
Поделиться32021-08-13 17:06:50
Правила проведения эфиров
[!] Выходить в эфир может любой сотрудник начиная с должности Журналист[4] (искл. интервью).
В первую очередь он должен быть грамотен, адекватен,а так же вежлив со слушателями.
[!] Каждая строчка репортажа/интервью/викторины должна начинаться с заглавной буквы.
[!] В прямом эфире запрещено употреблять ненормативную лексику и Metagaming.
[!] Перед тем как начать вести эфир нужно обязательно сделать доклад в рацию о том, что радиоволна радиоцентра будет занята - это для того, чтобы случайно коллега не влез в прямой эфир.
[!] После окончания вещания так же нужен доклад о том, что Вы освободили волну - так ваши коллеги будут знать, что волна свободна и можно выходить в эфир.
К тому же, без этих докладов лидер не имеет право принять отчет.
Доклад в рацию:
!Занял волну **FM.
!Освободил волну **FM.
Репортаж - это один из разновидностей прямого эфира в форме доклада на определенную тему. Сотрудник проводящий репортаж заранее должен к нему подготовиться и донести до слушателей важную, интересную или развлекательную информацию.
[!] Минимальное кол-во строк в репортаже - 20.Перед тем как начать репортаж необходимо уведомить штат о том, что на волне **FM пройдет репортаж, то есть подать объявление:
** | Сейчас на волне **FM пройдет репортаж на тему "...". Подключайтесь
** | Любите правильное питание? Поговорим об этом на волне **FM. Подключайтесь [пример]
** | Что же взять с собой в поход? Об этом и не только расскажут на волне **FM. Подключайтесь [пример]Затем сесть в служебный фургон или вертолет и сделать отыгровку:
Свернутый текст/де Ключ от (автомобиля/вертолета) в кармане
/я достал(а) ключ из кармана
/я вставил(а) ключ в зажигание и провернул его
/де Автомобиль заведён
/я подключил(а) мобильное радио к (автомобилю/вертолету)
/я Настроил(а) волну **FM
/я ввел(а) пароль для выхода в эфир
/я нажал(а) кнопку включения микрофона
/я постучал(а) по микрофону для проверки работоспособности
/де Микрофон работаетПосле отыгровки можно начинать репортаж
Y - Фракция - Начать репортаж.
По окончании эфира необходимо сделать завершающую отыгровку:Свернутый текст.я нажал(а) кнопку выключения микрофона
.де Микрофон выключен
.я выключил(а) мобильное радио
.я отключил(а) мобильное радио от (автомобиля/вертолета)
.я вытащил(а) ключ зажигания из (автомобиля/вертолета)
.я убрал ключ в карманПример репортажаДобрый день дорогие радио слушатели!
В эфире радио LVFM, а с вами журналист Ilya Banks.
И сейчас мы поговорим о том, как музыка влияет на нашу жизнь
Музыка призвана не только развлекать людей, она оказывает на них сильнейшее воздействие.
Музыка вдохновляет нас на поступки, помогает осознать происходящее с нами, познать самих себя
Музыка возвышает нас и делает более совершенными.
Она помогает нам в нашей учебе, работе, в повседневных делах,
А разве каждый из нас не ощущал особого прилива сил
Когда, придя домой после тяжелого дня, включал любимую мелодию?
И не важно, что человек при этом делает:
Просто отдыхает от привычных утомительных дел, занимается чем-то важным,
Делает уборку в доме или общается с приятелем
Музыка делает любое занятие приятнее, интереснее, содержательнее
Когда мы чувствуем какое-то сильное волнение
Будь то радость или грусть, тревога или ощущение счастья
мы невольно начинаем напевать какую-то мелодию или песню.
Почему?
Да потому, что музыка, как ничто другое, отражает любое наше состояние.
Песни, музыка, танцы существуют несколько веков.
Наверно, сколько существует человечество, столько существует и музыка.
Конечно, музыка меняется с каждым поколением
И сейчас сложно уже найти сходства современного стиля от старого.
Несмотря на колоссальную разницу стилей музыки, суть остается одна и та же.
Самая разная и при самых разных условиях звучит в нашей жизни музыка.
Мы слышим ее везде.
Ее любили, любят и будут любить всегда.
Ведь музыка – это часть нашей жизни.
С Вами была журналист радиоцентра г. Лас-Вентурас - Ilya Banks.
Слушайте только хорошую музыку и до скорых встреч!
Интервью — разновидность прямого эфира, беседа между двумя людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своему собеседнику и получает от него ответы.
Интервью может проводить сотрудник начиная с должности Cт. Журналист [5].
Минимальное кол-во вопросов - 10.
Его можно проводить как в служебном автомобиле, так и в студии в радиоцентра.
Разрешено брать интервью у представителей гос. структур, кроме СМИ.
Младшему составу разрешено брать интервью у представителей фракции с 6 ранга.
Старшему составу разрешено брать интервью у представителей фракции с 7 ранга.
Интервью должно содержать вопросы связанные с работой в самой организации или любые иные вопросы связанные с занимаемой должностью, если вы берете интервью у гражданского, то оно должно содержать вопросы связанные с обсуждением одной из социальных проблем.Перед тем как начать викторину необходимо уведомить штат о том, что на волне **FM пройдет интервью, то есть подать объявление:
** | Сейчас на волне **FM пройдет интервью с Имя Фамилия. ПодключайтесьЕсли вы делаете интервью в студии радиоцентра, то необходимо сделать следующие отыгровки:
Открыть содержимое.я нажал(а) кнопку включения радио
.я настроил(а) волну **FM
.я ввел(а) пароль для выхода в эфир
.де Ящик с микрофонами на полке
.я достал(а) два микрофона
.я нажал(а) кнопку включения микрофона
.я постучал(а) по микрофону для проверки работоспособности
.де Микрофон работает
.я передал(а) микрофон гостю студии
.я нажал(а) кнопку включения второго микрофона
.я постучал(а) по микрофону для проверки работоспособности
.де Микрофон работаетМожно начинать интервью
/и id(гостя) - Предложить интервьюПосле того как закончили интервью, делаем заключительную отыгровку:
Открыть содержимое.де Микрофон в руке
.я нажал(а) кнопку выключения микрофона
.де Микрофон выключен
.я взял(а) микрофон у гостя студии
.я нажал(а) кнопку выключения микрофона
.де Микрофон выключен
.я положил(а) микрофоны в ящик на полку
.я отключил(а) волну **FM
.я нажал(а) кнопку выключения радио100 Вопросов для интервью1. Как вы можете охарактеризовать себя в двух словах?
2. Когда вы решили стать ___ и почему?
3. Что вас привело именно к ___?
4. Что послужило толчком к __?
5. Какими были ваши первые шаги в вашей работе?
6. В чем плюсы и минусы вашей работы?
7. Как вы опишите своё самое большое достижение и самый впечатляющий провал?
8. Бывают ли у вас моменты, когда вы теряете вдохновение (веру в себя)?
9. Как вы можете описать свою рабочую обстановку?
10. Что вы планируете изменить в вашей жизни/работе?
11. Какой секрет успеха в вашем карьерном росте?
12. Как вам удалось добиться успеха в карьере?
13. Чем вы вдохновляетесь?
14. По какому принципу вы работаете?
15. Вы любите свою работу?
16. Чем вы любите заниматься в свободное время?
17. Какие вы можете дать напутственные слова новичкам в вашей сфере?
18. Что вас интересует помимо __ и __?
19. Как вы отдыхаете от рабочего времени?
20. Вы поднимались по карьерной лестнице самостоятельно или с поддержкой?
21. По-вашему, какими качествами должен обладать сотрудник вашей сферы?
22. Есть ли у вас свой девиз, которым вы руководствуетесь?
23. Вы уже много добились в вашей профессии, изменила ли вас популярность?
24. Сколько времени вы посвящаете отдыху?
25. Как вы думаете, положительное или отрицательное у коллектива мнение о вас?
26. Что было для вас самым сложным в вашей профессии?
27. Расскажите, какими качествами должен обладать руководитель коллектива?
28. С чего стоит начать новичку, чтобы пойти по вашим стопам?
29. Какие могут быть подводные камни в вашей сфере?
30. Сложно ли заниматься тем, что приносит вам деньги? Чего вам это стоит?
31. Как к вам пришел первый успех?
32. Как окружающие воспринимают ваше поднятие по карьерной лестнице?
33. Нет ли у вас желания бросить всё "К чертям собачьим" и начать что-то совершенно новое?
34. Как вы сформируете свое отношение к жизни и работе?
35. В чем заключается главная экспертиза человека вашего уровня?
36. Сложно было отказаться от свободного времени ради карьерного роста?
37. Какую оценку вы поставите себе как человек с большой буквы?
38. Приходилось ли вам в профессиональной деятельности переступать через свои принципы?
39. В любом деле есть переломные моменты. Какие и когда были у вас?
40. Что мешает вам жить, а что помогает?
41. О чем вы мечтаете?
42. Что вас больше всего удивило на нынешней работе, что вы стали там работать?
43. Какой была ваша первая работа и нравилась ли она вам?
44. Если бы вам доверили выбрать восемь объектов, которые бы получил статус "8 чудес света", чтобы вы внесли в этот список?
45. Что бы вы поместили в "капсулу времени" 15 лет назад?
46. Какой из всех полученных вами комплиментов был самым странным?
47. Какой, абсолютно не характерный для вас, поступок вы когда-либо совершали?
48. Какой сверхспособностью вы бы хотели обладать?
49. Если бы у вас был выбор стать кем угодно, кем бы вы хотели быть?
50. Что самое странное и гадкое вы делали в своей жизни?
51. Кто-нибудь когда-нибудь спасал ли вам жизни? А вы?
52. Какая профессия вам больше всего не нравится?
53. Если бы вам дали 50.000.000$, на чтобы вы их потратили?
54. Имеете ли вы какое-нибудь имущество? Если да, то какое?
55. Хорошие ли деньги приносит вам ваш бизнес/работа?
56. Если бы вам предложили занять пост Министра любой организации на один день, чтобы вы изменили?
57. Какую вы знаете самую смешную шутку?
58. Если бы перед вами встал выбор: Ваша работа или 5.000.000$, чтобы вы выбрали?
59. Верите ли вы в приведения и в потусторонний мир?
60. Если бы вам выпал шанс побить мировой рекорд, какой бы это был рекорд?
61. Что вам больше не нравится в вашей сфере и почему?
62. Что вам больше всего нравится в вашей сфере и почему?
63. Если бы вам выпал шанс изменить вашу организацию, чтобы вы поменяли в первую очередь?
64. Какая ваша самая характерная черта?
65. Какие 3 качества вы цените в мужчине?
66. Какие 3 качества вы цените в женщине?
67. Что является вашим главным недостатком?
68. Каким вы хоте ли бы быть?
69. Какой ваш любимый цвет?
70. Как вы относитесь к курящим и пьющим женщинам?
71. Как вы относитесь к курящим и пьющим мужчинам?
72. Какое ваше отношение к спиртному?
73. Какое ваше отношение к курению?
74. Как бы вы хотели умереть?
75. Как вы видите будущее?
76. Как вы опишите свою рабочую обстановку?
77. Над чем вы обычно смеетесь?
78. Где бы вы хотели встретить старость?
79. Когда был самый лучший день в вашей жизни?
80. Что вас сегодня обрадовало?
81. Какой ваш любимый город, San-Fierro, Los-Santos или Las-Venturas и почему?
82. Ходили ли вы в казино?
83. Много ли вы проиграли в казино?
84. На сколько лет вы себя чувствуете?
85. Есть ли у вас татуировка?
86. Кто вас больше всего раздражает?
87. Какие у вас есть недостатки?
88. Какие у вас есть достоинства?
89. Какой супер-способностью вы бы хотели обладать?
90. Вас легко вывести из себя?
91. Что вы выберите: Квартира или особняк?
92. Ругаетесь ли вы матом на свой коллектив?
93. Вам часто бывает стыдно?
94. Вы дрались когда-нибудь?
95. Какие у вас планы на сегодняшний день?
96. Был ли сегодня случай, когда вас кто-то выбесил?
97. О чем вы мечтаете в данный момент?
98. Если бы у вас был шанс изменить что-то в жизни, что бы вы изменили?
99. Это было самое необычное интервью?
90. Вам понравилось сегодняшнее интервью?
100. Вы не будете против, если мы будем брать ещё у вас интервью?
Дополнительные прямые эфиры
Сотрудник проводящий репортаж "Сводка новостей" должен к нему хорошо подготовиться, найти все интересные новости штата.
Минимум новостей - 5.
Запрещено использовать ООС информацию, но можно писать об изменениях во фракциях на форме(Пример: В Министерстве обороны была изменена система повышения. Об этом подробнее на портале штата в разделе Министерства обороны. В полицейском департаменте г. Сан-Фиерро ввели премии за успешное закрытие дел. и т.д)Перед тем как начать репортаж необходимо уведомить штат о том, что на волне **FM пройдет прямой эфир, то есть подать объявление:
** | Сейчас на волне **FM пройдет краткая сводка новостей. ПодключайтесьЗатем сесть в служебный фургон или вертолет и сделать отыгровку:
Раскрыть содержимое/де Ключ от(автомобиля/вертолета) в кармане
/я достал(а) ключ из кармана
/я вставил(а) ключ в зажигание и провернул его
/де (автомобиля/вертолета) заведён
/я подключил(а) мобильное радио к (автомобиля/вертолета)
/я Настроил волну **FM
/я ввел(а) пароль для выхода в эфир
/я нажал(а) кнопку включения микрофона
/я постучал(а) по микрофону для проверки работоспособности
/де Микрофон работаетПосле отыгровки можно начинать репортаж
Y - Фракция - Начать репортаж.По окончании эфира необходимо сделать завершающую отыгровку:
Раскрыть содержимое.я нажал(а) кнопку выключения микрофона
.де Микрофон выключен
.я выключил(а) мобильное радио
.я отключил(а) мобильное радио от (автомобиля/вертолета)
.я вытащил(а) ключ зажигания из (автомобиля/вертолета)
.я убрал(а) ключ в карман.Пример сводки новостейДобрый день, дорогие радиослушатели!
В эфире радио LSFM и с вами репортёр - Ilya Banks.
Прямо сейчас в нашем эфире пройдет краткий обзор новостей.
В следствии утечки газа, взорвался жилой комплекс в г. Лас-Вентурас.
Сообщают о 5-ти погибших и 18-ти раненых.
На пляже "Санта-Мария" состоялось мероприятие "Заплыв"
Во глане директора радиоцентра г. Лос-Сантос.
По данным МВД на военной базе ВМФ был украден водный транспорт.
Под подозрением находится Ruby Moretz.
Главный врач больницы г. Лос-Сантос, выезжая на срочный вызов, попал в аварию.
Сейчас он находится в больнице. Состояние стабильное.
Более 2000 объявлений в сутки обрабатывают сотрудники радиоцентров штата.
И более 1500 публикуются в общую ленту.
С вами была Ilya Banks.
И это все новости за неделю.
До скорых встреч!
Чтобы рассказать жителям и гостям штата о том, какие погодные условия ожидают их в ближайшее время, вам необходимо узнать эту информацию на станции гидрометеоцентра.
Для этого, нужно подключиться к ее серверу через рабочий компьютер:Раскрыть содержимое.я включил(а) компьютер
.де Компьютер включен
.я подключил(ся/ась) к серверу гидрометеоцентра
.я ввел(а) пароль для входа
.де Данные загружаются
.я выбрал(а) город "Лас-Вентурас/Сан-Фиерро/Лос-Сантос"
.де Данные отображены
.я отправил(а) на печать данные о погоде
.де Информация распечатана
.я закрыл(а) интернет браузер
.я выключил(а) компьютер
.я взял(а) распечатку из принтераПеред тем как начать репортаж необходимо уведомить штат о том, что на волне **FM пройдет репортаж, то есть подать объявление:
** | Прогноз погоды на **FM. Подключайтесь
Затем сесть в служебный фургон или вертолет и сделать отыгровку:Раскрыть содержимое/де Ключ от (автомобиля/вертолета) в кармане
/я достал(а) ключ из кармана
/я вставил(а) ключ в зажигание и провернул его
/де (автомобиль/вертолет) заведён
/я подключил(а) мобильное радио к (автомобиля/вертолета)
/я Настроил(а) волну **FM
/я ввел(а) пароль для выхода в эфир
/я нажал(а) кнопку включения микрофона
/я постучал(а) по микрофону для проверки работоспособности
/де Микрофон работаетПосле отыгровки можно начинать репортаж
Y - Фракция - Начать репортажПо окончании эфира необходимо сделать завершающую отыгровку:
Раскрыть содержимое.я нажал(а) кнопку выключения микрофона
.де Микрофон выключен
.я выключил(а) мобильное радио
.я отключил(а) мобильное радио от (автомобиля/вертолета)
.я вытащил(а) ключ зажигания из (автомобиля/вертолета)
.я убрал(а) ключ в карманЗапрещено рассказывать о погодных условиях в города не своего радиоцентра!
Пример прогноза погодыДобрый день дорогие радио слушатели!
В эфире радио LVFM, а с вами журналист Ilya Banks.
Поговорим немного о погоде в г. Лас-Вентурас.
Ночью ожидается пасмурная погода. Вероятность осадков 0 процентов.
Атмосферное давление в пределах нормы 745–746 миллиметров ртутного столба.
Температура воздуха от плюс 18 до плюс 21 градусов.
Ветер слабый 3-5 метров в секунду.
Относительная влажность 48 процентов.
Днем в г. Лас-Вентурас е ожидается пасмурная погода с небольшим дождём.
Вероятность осадков 60 процентов.
Атмосферное давление в пределах нормы 738-745 миллиметров ртутного столба.
Температура воздуха от плюс 8 до плюс 9 градусов цельсия.
Ветер умеренный 5-9 метров в секунду.
Относительная влажность 58 процентов.
Поделиться42021-08-14 11:02:04
RP Задания
«Корректировка Статьи»
Задание выполняется на рабочих местах
.я сел за рабочее место
.я включил компьютер
.де Компьютер включен
.я открыл браузер
.я зашёл на почту
.я получил письмо
.де Письмо полученоПродолжаем следующие действия после получения письма
.я открыл письмо
.де Файл в письме
.я качает файл
.де Файл со статьёй скачан
.я открыл файл
.я изучил текст
.я нашел ошибки в тексте
.де Найдены орфографические ошибки
.де Орфографический словарь на столе
.я открыл орфографический словарь
.я сверился с орфографическим словарем
.я исправляет орфографические ошибки
.де Орфография в тексте исправлена
.я продолжает искать ошибки
.де Найдены пунктуационные ошибки
.я исправляет пунктуационные ошибки
.де Пунктуация в тексте исправлена
.я продолжает искать ошибки
.де Найдены стилистические ошибки
.я исправляет стилистические ошибки
.де Стилистика текста нормализована
.фд Теперь можно приступить к типографике*выводя текст в типографический редактор
!Статья откорректирована и готова к печати!
Задание выполняется на рабочих местах
.я села за рабочее место
.я включила компьютер
.де Компьютер включен
.я открыла браузер
.я зашла на почту
.я получила письмо
.де Письмо полученоПродолжаем следующие действия после получения письма
.я открыла письмо
.де Файл в письме
.я качает файл
.де Файл со статьёй скачан
.я открыла файл
.я изучила текст
.я нашла ошибки в тексте
.де Найдены орфографические ошибки
.де Орфографический словарь на столе
.я открыла орфографический словарь
.я сверилась с орфографическим словарем
.я исправляет орфографические ошибки
.де Орфография в тексте исправлена
.я продолжает искать ошибки
.де Найдены пунктуационные ошибки
.я исправляет пунктуационные ошибки
.де Пунктуация в тексте исправлена
.я продолжает искать ошибки
.де Найдены стилистические ошибки
.я исправляет стилистические ошибки
.де Стилистика текста нормализована
.фд Теперь можно приступить к типографике*выводя текст в типографический редактор
!Статья откорректирована и готова к печати!
Очистка новостного форума
Выполняем на рабочих местах
.я сел на стул
.я включил компьютер
.де Компьютер запускается
.фд Что-же так долго*похлопывая ладонью по системному блоку
.де Компьютер включен
.я кликнул по значку браузера
.де Браузер запустился
.я зашел на новостной форум **FM
.де Новостной форум открыт
.фд Как много лишнего*просматривая ссылки за минувший год
.я кликнул по ссылке с новостями
.де Вкладка с новостями открыта
.я читает новости за минувший год
.фд Столько всего интересного произошло*пробежавшись глазами по статьям
.я запустил удаление статей на странице
.я удалил новость "Министерство Обороны"
.де Новость удалена
.я удалил новость "Министерство здравоохранения"
.де Новость удалена
.я удалил новость "Министерство внутренних дел"
.де Новость удалена
.я удалил новость "Мэры: власть и деньги"
.де Новость удалена
.я закрыл браузер
.де Браузер закрыт
.я нажал кнопку выключения компьютера
.де Компьютер выключен
!Новостной форум очищен от неактуальных тем
.я села на стул
.я включила компьютер
.де Компьютер запускается
.фд Что-же так долго*похлопывая ладонью по системному блоку
.де Компьютер включен
.я кликнула по значку браузера
.де Браузер запустился
.я зашла на новостной форум **FM
.де Новостной форум открыт
.фд Как много лишнего*просматривая ссылки за минувший год
.я кликнула по ссылке с новостями
.де Вкладка с новостями открыта
.я читает новости за минувший год
.фд Столько всего интересного произошло*пробежавшись глазами по статьям
.я запустила удаление статей на странице
.я удалила новость "Министерство Обороны"
.де Новость удалена
.я удалила новость "Министерство здравоохранения"
.де Новость удалена
.я удалила новость "Министерство внутренних дел"
.де Новость удалена
.я удалила новость "Мэры: власть и деньги"
.де Новость удалена
.я закрыла браузер
.де Браузер закрыт
.я нажала кнопку выключения компьютера
.де Компьютер выключен
!Новостной форум очищен от неактуальных тем
Перепись материала в компьютер
Подходим к шкафу директора
.я ищет папку с документами
.де Нашел папку
.я взял папку в рукиИдете к компьютеру
.я нажал на кнопку включения компьютера
.де Компьютер включен
.я запустил программу
.я положил папку с документами перед собой на стол
.я открыл папку
.я просматривает документацию
.я нашел нужный документ
.я взял нужный документ
.я закрыл папку
.я отодвинул папку на край стола
.я начинает печать данные с документа в программу
.де Все данные напечатаны
.я закрыл программу
.де Данные сохранены
.я выключил компьютер
.де Компьютер выключен
.я открыл папку
.я убрал документ в папку
.я закрыл папкуИдете к шкафу
.я положил папку на место
.де Папка на месте
Подходим к шкафу директора
.я ищет папку с документами
.де Нашла папку
.я взяла папку в рукиИдете к компьютеру
.я нажала на кнопку включения компьютера
.де Компьютер включен
.я запустила программу
.я положила папку с документами перед собой на стол
.я открыла папку
.я просматривает документацию
.я нашла нужный документ
.я взяла нужный документ
.я закрыла папку
.я отодвинула папку на край стола
.я начинает печать данные с документа в программу
.де Все данные напечатаны
.я закрыла программу
.де Данные сохранены
.я выключила компьютер
.де Компьютер выключен
.я открыла папку
.я убрала документ в папку
.я закрыла папкуИдете к шкафу
.я положила папку на место
.де Папка на месте
Поделиться52021-08-14 11:50:49
Аккредитация журналистов
- Каждый сотрудник, находящийся на должности Радиотехник[3] обязан пройти аккредитацию, а после нее получить удостоверение журналиста.
- Повышение на должность Журналиста [4] невозможно без пройденной аккредитации.
- Аккредитацию могут проводить сотрудники старшего состава [7-9 ранги, а так же директор радиоцентра].
- Сотрудник, который предоставляет пройденную аккредитацию в отчет, обязан добавить скриншоты:
1. Доклада о сдаче первого этапа.
2. RP отыгровки выданного удостоверения.
3. Доклада о выдаче удостоверения.
Алгоритм аккредитации:
Сотрудник, находящийся на должности "Радиотехник" подает запрос в рацию:
!Разрешите пройти аккредитацию журналиста.
I этап.
Задаются любые пять вопросов из следующего списка:
Вопросы касаются непосредственных обязанностей журналиста.
- Назовите минимальное количество строк в обычном репортаже.
...
- Каков минимальный выигрыш радиослушателя в викторине?
...
- Назовите минимальное количество вопросов в проведении интервью.
...
- Какое минимальное количество баллов для победы можно обозначить в викторине?
...
- Что обязан сделать сотрудник СМИ перед выходом в эфир?
...
- О погоде в каких городах Вы можете оповещать в прогнозе погоды?
...
- Каково минимальное количество новостей должно быть в сводке новостей?
Если сотрудник верно ответил на заданные вопросы, то принимающий аккредитацию делает доклад в рацию:
!"id сдал первый этап аккредитации. Переходим к выдаче удостоверения.
(Скриншот доклада делают принимающий и отвечающий).
II этап.
После прохождения первого этапа происходит выдача удостоверения журналиста.
ВАЖНО [!]
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ RP-ОТЫГРОВКИ ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ.
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ ДОКЛАДОВ ПРИНИМАЮЩЕГО.
Role-Play отыгровку проводит принимающий аккредитацию.
Пример RP-отыгровки:
/де Пустое удостоверение на столе
/я взял(а) пустое удостоверение
/де Ручка в кармане
/я взял(а) ручку из кармана
/я вписал(а) данные сотрудника в пустое удостоверение
/де Печать радиоцентра на столе
/я поставил(а) печать радиоцентра **FM на удостоверении
(вместо **, указывается радиоцентр: LSFM,SFFM или LVFM.)
/я поставил(а) подпись
/де Удостоверение заполнено
/я вручил(а) удостоверение журналиста человеку напротив
После выдачи удостоверения, принимающий аккредитацию делает доклад в рацию:
!"id прошел аккредитацию и получил удостоверение журналиста.
Поделиться62021-08-15 09:25:30
Социологическое исследование
Суть: опираясь на темы для соц. исследования, сотрудник проводит небольшой сбор информации у граждан, также не исключено и у гос. служащих, кроме СМИ (в зависимости от темы).
Сотрудник на служебном транспорте находит человека, который соглашается ответить на пару вопросов по заданной теме. При этом, аналогично лидерам на соц. опросах, после каждого ответа заполняют данные в своих планшетах (РП отыгровка имеется в виду)
Всю информацию и ответы на вопросы они будут записывать в специальные планшеты, которые заранее будут брать в радиоцентре с помощью РП отыгровок.
Алгоритм социологического исследования
I этап
Подходим к кладовой и берем планшет, с помощью которого будет проводится опрос.
/де Ключи от кладовой в кармане
/я достал(а) ключи
/я вставил(а) ключ в замочную скважину
/я открыл(а) дверь кладовой
/де Дверь кладовой открыта
/я вошёл(ла) в кладовую
/де Рабочие планшеты лежат на столе
/я взял(а) планшет
/я вышел(ла) из кладовой
/я захлопнул(а) дверь кладовой
II этап
Сотрудник направляется в место большого скопления людей, где и находит подходящего человека. Следом он должен будет сказать примерно следующее:
- Здравствуйте, я Радиотехник/Журналист радиоцентра г. Лас-Вентурас/Лос-Сантос/Сан-Фиерро. Не могли бы вы уделить минутку времени, чтобы ответить на несколько простых вопросов по теме " "?
Если ответ да, то сотрудник делает следующую отыгровку:
.де Планшет в сумке
.я снял(а) сумку с плеча
.я открыл(а) сумку
.я достал(а) планшет из сумки
.де Планшет в руках
.я включил(а) планшет
.я вошёл(ла) во вкладку "Социологическое исследование"
.я открыл(а) новую анкету
После этого сотрудник задаёт минимум 3 вопроса по теме, по которой человек согласился пройти соц. исследование. При этом важно будет скринить ответ на каждый вопрос, в противном случае этот пункт можно будет не засчитывать в отчёте.
III этап
После завершения опроса, от сотрудника идёт следующая отыгровка:
.я сохранил(а) анкету во вкладке "Соц. исследование"
.я выключил(а) планшет
.я убрал(а) планшет в сумку
.я повесил(а) сумку на плечо
.де сумка висит на плече
- Спасибо что согласились пройти социологическое исследование, вы очень помогли нам со сбором информации по данной теме.
Завершающий этап
Заходим в радиоцентр и последняя отыгровка:
.де ключ от кладовой в кармане
.я достал(а) ключ
.я вошёл(ла) в кладовую
.я положил(а) планшет на стол
.я вышел(ла) из кладовой
.я закрыл(а) дверь кладовой на ключ
.я убрал(а) ключ в карман
.де Ключи в кармане
Темы и вопросы для социологического исследования
№1
Тема: "Отношения молодёжи"
Вопросы:
1. Как вы считаете, во сколько примерно лет, подросткам стоит начинать отношения?
2. Стоит ли по вашему мнению, вообще заводить отношения не достигнув совершеннолетнего возраста?
3. Возможно ли избежать конфликтов или недопониманий между ними?
4. Какой по вашему мнению шанс того, что в дальнейшем отношения подростков перерастёт во что-то большее?
5. Были ли у вас отношения, до достижения совершеннолетия?
№2
Тема: "Проблема безработицы"
Вопросы:
1. Как считаете, актуальна ли проблема безработицы в нашем штате?
2. Что по вашему мнению нужно сделать правительству, чтобы улучшить положение?
3. Много ли у вас знакомых, которые пострадали от безработицы за последнее время?
4. Выразите ваше мнение, что бы вы предприняли, дабы безработицы стало намного меньше?
5. Сталкивались ли вы лично с данной проблемой?
№3
Тема: "Коррупция"
Вопросы:
1. В нашем штате за последние время участились случаи коррупции, по информации сотрудников СМИ, с чем по вашему мнению это связано?
2. За взятием взяток были замечены люди, достигшие не малых высот в своей сфере, почему же тогда они не боятся быть пойманными, и идут на такой риск, как считаете?
3. Что бы предприняли вы, для искоренения этой проблемы?
4. Удалось ли вам хоть раз в жизни лицезреть подобное своими глазами?
5. Думаете, правоохранительные органы справятся с коррупцией?
Важно! Темы, как и вопросы, вы имеете право придумывать сами. Главное, что б они были адекватными и интересны окружающим.
Поделиться72021-08-15 10:21:19
Дресс-Код
Поделиться82021-08-15 11:10:40
Снятие просроченного банера
Подходите к кладовой вашего радиоцентра
У кладовой:
.де ключи от кладовой в кармане
.я достал ключи
.я открыл дверь кладовой
.де нейлоновый ремень лежит на полке
.я взял нейлоновый ремень
.де раскладная стремянка лежит у стены
.я взял стремянку под руку
.де ключи в кармане
.я закрыл дверь
.я положил ключи в карман
Поднимаетесь на второй этаж, подходите к чекпоинту, выбираете просроченный баннер.
Идёте к машине
У машины:
.де раскладная стремянка под рукой
.я положил стремянку на верхний багажник автомобиля
.я взял нейлоновый ремень
.я закрепил стремянку
.я сел в автомобиль
.де Ключ от автомобиля в кармане
.я достал ключ из кармана
.я вставил ключ в зажигание
.де Автомобиль заведён
Выезжаете к рекламному щиту
У рекламного щита:
.де раскладная стремянка на багажнике
.я открепил стремянку
.я взял стремянку под руку
.я поставил стремянку в нужном положении
.я забрался наверх по стремянке
.я снял баннер
.я слез со стремянки
.я сложил раскладную стремянку
.я взял стремянку под руку
.я положил стремянку на верхний багажник автомобиля
.де нейлоновый ремень на багажнике
.я закрепил стремянку
.я скрутил баннер
.я отнес баннер в мусорный контейнер
Сняли баннер:
Выезжаете к радиоцентру вашего города
У машины:
.де раскладная стремянка на багажнике
.я открепил стремянку
.я снял нейлоновый ремень
.я взял стремянку под руку
Подходите к кладовой вашего радиоцентра
У кладовой:
.де ключи от кладовой в кармане
.я достал ключи
.я открыл дверь кладовой
.я положил раскладную стремянку у стены
.я положил нейлоновый ремень на полку
.я закрыл дверь кладовой
.я положил ключи в карман
Поделиться92021-08-15 11:42:07
Правила фоторепортажа
Фоторепортаж - это свободный, творческий жанр, который может включать в себя элементы портрета, пейзажа и вообщем события происходящие вокруг фоторепортера. Важно запечатлеть самый интересный момент, который будет рассказывать зрителю определенную историю.
Если вы делаете фоторепортаж, то вам необходимо как минимум 5 фотографий, а к ним краткое описание происходящего.
Фотографии можно делать как и с помощь фотоаппарата, так и с помощью квадрокоптера.
Если вам нужно сделать снимки с помощью фотоаппарата, то обязательно должны присутствовать следующие отыгровки:
/де Сумка с фотоаппаратом висит на шее.
/я открыл(а) сумку
/я достал(а) фотоаппарат из сумки
/де Крышка на объективе.
/я снял(а) крышку с объектива
/я включил(а) фотоаппарат
/де Фотоаппарат включен.
/я выбрал(а) ракурс
/я навел(а) фокус
/я сделал(а) снимок.
После того, как сделали фотографии, отыграть:
/я выключил(а) фотоаппарат
/я надел(а) крышку на объектив
/я убрал(а) фотоаппарат в сумку
/я закрыл(а) сумку
Отыгровка для квадрокоптера:
.де Ключ от кладовой в кармане
.я достал(а) ключ из кармана
.я вставил(а) ключ в дверную скважину
.я открыл(а) дверь
.де коробка с квадрокоптером лежит на полке
.я взял(а) коробку с полки
.я открыл(а) коробку
.я достал(а) квадрокоптер
.де Винты от квадрокоптера в коробке
.я достал(а) винты
.я присоединил(а) винты к квадркоптеру
.де Пульт от квадрокоптера на столе
.я взял(а) пульт
.я нажал(а) кнопку включения квадрокоптера
.де Монитор на пульте включен
.пр установил(а) соединение
(Если неудачно - продолжайте отыгровку, иначе пробуйте еще раз, пока не будет удачно)
[Берем квадрокоптер]
[Делаем фотографии].я посадил(а) квадрокоптер
.я положил(а) пульт на место
.я нажал(а) на кнопку выключения квадрокоптера
.де Квадрокоптер выключен
.я отсоединил(а) винты от квадрокоптера
.я положил(а) винты в коробку
.я положил(а) квадрокоптер в коробку
.я закрыл(а) коробку
.я положил(а) квадрокоптер на полку
Поделиться102021-08-15 12:05:06
Правила парковки личного транспорта
Для устранения неблагоприятной обстановки и затрудненным входам в здания радиоцентров, вводятся обязательные правила на парковку транспортных средств сотрудников СМИ.
За нарушение данных правил, управляющий состав обязан сделать замечание владельцу транспорта и попросить осуществить паркинг в допустимом месте.
За преднамеренную подставу сотрудников (перетаскивание чужих авто с места допустимого правилами паркинга - выдается выговор с поверхностным штрафным наложением в виде 10.000$).
Места для парковки транспортных средств сотрудниками СМИ:
LSFM
SFFM
LVFM
Поделиться112021-08-15 12:18:00
Создание газет
Основные правила при составлении статьи:
1. Статья должна быть актуальной и интересной для аудитории, читающей её.
2. Запрещается использовать мат и оскорбительные слова, фразы и т.п.
3. Запрещается копировать, воровать чужие статьи. Наказание-выговор.
4. Минимальное кол-во слов в статье - 35.
Для составление статьи рекомендуем использовать такие программы как "Paint", "Photoshop" и прочие.
Образец составления газеты:
Шаблоны для составления газеты:
LSFM
SFFM
LVFM
Поделиться122021-08-15 12:22:53
Аттестация старшего состава
Сотрудник, который претендует на старший состав, должен сдать Аттестацию старшего состава.
Запрос в рацию:
- !Разрешите пройти аттестацию старшего состава.
Что входит в аттестацию:
1) Правила проведения собеседования:
- Здравствуйте, вы на собеседование ?
- Да.
- Покажите ваш паспорт, трудовую книжку и диплом журналиста.
(Должна присутствовать РП отыгровка)Если вам предоставили что то без RP:
-!" не прошел/прошла в опрос на собеседование. Причина: недостаточно квалифицирован
- Что у меня над головой?
Если вам ответили "ник":
- !" не прошел/прошла опрос на собеседование. Причина: бредит- Что такое МГ и т.д ?
Если вам ответили "метагейминг и т.п."
- !" не прошел/прошла опрос на собеседование. Причина: бредитЗадаём такой же вопрос только в *(ООС) чат.
Для того, чтобы проверить может ли различать чаты.
- *Что такое МГ и т.д ?После правильного ответа, пишем в ООС чат следующее:
- *МГ, РП, ДМ и т.д на номер **
Если вам ответили на все выше написанные термины:
- !"ид прошел/прошла опрос на собеседовании и принят/принята в Радиоцентр.Если опрос проводил Помощник редактора:
- !"ид прошел/прошла опрос на собеседовании. Прошу принять в Радиоцентр.Если вам не ответили на все выше написанные термины:
!" не прошел/прошла в опрос на собеседование. Причина: недостаточно квалифицирован(а)
2) Правила приёма экзаменов
Перед началом сотрудник должен кинуть запрос:
!Разрешите сдать экзамен на повышение.Ваш ответный запрос:
!Разрешаю.- Устав 1.1, 5.5, 6.4
* Спрашиваем не более 3-ёх пунктов устава.Если сотрудник не смог дать правильный ответ:
!"ид не сдал(а) экзамен и отправлен(а) на пересдачу.
После сдачи устава, переходим к ПРО
Вопросы задаете в ООС чат:
- *куплю буллет/продам дом на вв 3лвл/набор рм и т.д.
! Минимум 5 примеровЕсли сотрудник допустил много ошибок или уходил в афк:
!"ид не сдал(а) экзамен и отправлен(а) на пересдачу.Если сотрудник ответил правильно:
- !"ид сдал(а) экзамен и повышен(а) в должности.Если опрос проводил Помощник редактора:
- !"ид сдал(а) экзамен. Прошу повысить
После успешной сдачи, сотрудник принимающий аттестацию (7-9) подает доклад в рацию:
- !"ид сдал(а) аттестацию старшего состава.
Важно!
- На отчёт нужен только скрин с докладом про успешную сдачу аттестации.
- На скриншоте должна присутствовать команда .время